26-27 ноября 2020 состоялся IV международный форум Woman Who Matters. В течение двух дней спикеры из России, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран делились опытом и обсуждали актуальные lifestyle- и diversity-темы.
Генеральным информационным спонсором форума выступил Cosmopolitan – женский бренд №1 в России.
35 секций, более 50 часов дискуссий, мастер-классов и практикумов, самые опытные представители топ-менеджмента мировых компаний, общественные деятели и звезды российского шоу-бизнеса – все это IV международный Форум Woman Who Matters – 2020.
В этом году Форум впервые прошел в онлайн-формате, что позволило каждому желающему, вне зависимости от того, где он находился, стать участником и присоединиться к обсуждению самых волнующих вопросов. Темы форума были очень разнообразны: от роли женщины в финансовой сфере, женского предпринимательства, особенностей развития женщины в IT-сфере до построения личного бренда, саморазвития, новых трендов ЗОЖ и вопросов здоровья.
Если бы этого форума не было, то его нужно было бы придумать! Это та экосистема, которая нелинейно объединяет женщин-лидеров, помогая в синергии найти ответы на волнующие вопросы, определить ключевые направления роста, чтобы стать больше чем ты есть сейчас и вырастить свой бизнес или же понять с чего его начинать, — делится впечатлениями Грудина Мария Олеговна, идеолог и сооснователь инновационного prevent age курорта Первая Линия. Health Care Resort
Открыла Форум секция «Женщина XXI века: эволюция образа женщины в общественном сознании», организованная Cosmopolitan. В ней приняли участие выдающиеся женщины России, те, кто меняет будущее уже сегодня: Екатерина Великина, главный редактор Cosmopolitan; Аида Гарифуллина, оперная певица; Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России; Ольга Ускова, генеральный директор COGNITIVE PILOT; Софико Шеварднадзе, журналист, телеведущая, автор и продюсер. Модератором выступила Марина Жигалова-Озкан, инвестор и продюсер.
Отдельная секция форума была посвящена теме саморазвития как неотъемлемой части life-long learning. Life-long Learning – это концепция постоянного, осознанного и активного развития профессиональных и личных компетенций в течение всей жизни. Непрерывное обучение способствует не только социальной интеграции и личностному развитию, но и финансовой обеспеченности, а также конкурентоспособности и возможности трудоустройства в любом возрасте.
Учитывая то, что большое количество женщин постоянно сталкивается с проблемой отсутствия или нехватки времени, найти время на саморазвитие сложно. В решении этой проблемы помогают специальные платформы и сервисы для самообразования. «Женщина всем должна – семье, детям, работе, себе: время, силы, энергию, идеи. Быть нужной, красивой, в хорошем настроении, в ресурсе, в потоке. Саморазвитие необходимо женщине как воздух, но когда? Отвечая на этот вопрос, мы каждый день добавляем в Storytel лекции, подкасты, аудиокниги, которые помогут найти весь необходимый контент в одном приложении и сэкономить время, силы и деньги», — комментирует Дарья Анжело, медиадиректор международного сервиса аудиокниг Storytel
Кроме того, нехватка времени и постоянный стресс, связанный с работой, может привести к профессиональному выгоранию. Самому справиться с этой проблемой сложно и компании переводят работу с профессиональным выгоранием на корпоративный уровень: одни организации предоставляют сотруднику длительный отпуск, другие — направляют его к психологу. Своим опытом выхода из подобной ситуации поделилась Гаянэ Наджарова, советник юридической фирмы «Рыбалкин, Горцунян и Партнеры»: «Материнство и сопутствовавшая ему тотальная перезагрузка позволили мне переосмыслить себя, иначе взглянуть на многие вещи, и стали необходимым толчком к выходу из кризиса».
Поднимались и вопросы психологического здоровья. Неуверенность в себе и, как следствие, искаженное отношение к себе самой – это то, с чем сталкиваются девочки-подростки из-за недостатка информации и табуирования темы месячных. Статистика показывает, что 75% россиян не одобряют открытое обсуждение месячных. Около половины опрошенных женщин когда-либо пытались скрыть от окружающих, что у них месячные, а 35% полагают, что это следует делать, чтобы не портить красивый, женственный образ. 26% девушек считают, что у них было недостаточно знаний, когда начались первые месячные.
Информацией об этой проблеме поделилась Наталья Шалай, старший директор категории «Женская гигиена», P&G в Восточной Европе: «Тема месячных в России до сих пор под запретом: взрослые стесняются ее обсуждать, а девочки-подростки страдают от ложного стыда. Стремясь изменить ситуацию в обществе, бренд Always запустил социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно», которая призвана преодолеть замалчивание и помочь девочкам сохранить уверенность в период взросления».
В рамках Форума состоялось награждение лауреатов Премии «Woman Who Matters». Среди победителей этого года: Sber Private Banking, BCG, Procter&Gamble, Макдоналдс, Prevent age курорт «Первая Линия. Health Care Resort», Клиника эстетической медицины Ольги Мороз, KFC, КРОК, Mary Kay® Россия, Accenture.